Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных обучающимся в процессе аудиторных занятий;
- получение первичных профессиональных умений и навыков в области сбора и обработки информации для проведения научных исследований;
Задачами практики являются:
способствовать:
- закреплению, углублению и обогащению педагогических знаний, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения, их применение в решении конкретных педагогических задач;
- готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами;
- развитию психолого-педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств личности;
- воспитанию у обучающихся устойчивого интереса к профессии, потребности в самообразовании; творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
- развитие специальных знаний и практических навыков научно-исследовательской работы с учетом данного направления.
ДНЕВНИК
прохождения учебной практики
обучающийся факультета заочного обучения
кафедры иностранных языков и речевой коммуникации 5 курса
(фамилия, имя, отчество полностью)
Наименование базы практики:
Даты
Описание выполняемой работы в организации, с учетом прохождения основных этапов практики Подпись руководителя от профильной
организации
Подготовительный
Присутствовал на установочной конференции на практику. Получила задание на практику. Ознакомилась с программой практики. Проконсультировалась о нормативно-правовой базе, которая может мне понадобиться в прохождении практики.
Прошел вводный инструктаж по технике безопасности.
Основной
Подготовила индивидуальный план проведения практики. Изучила направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант.
Познакомилась с администрацией учебного учреждения, классным руководителем.
Изучила план работы подразделения.
Изучила научную литературу по теме статьи. Рассмотрела актуальность темы, обоснование выбора темы.
Определила объект /предмет/цель и задачи исследования. Установила гипотезу и степень изученности темы.
Занималась написанием статьи по теме: «Формирование навыков чтения на английском языке у учащихся начальных классов общеобразовательной школы с применением игровых технологий».
Заключительный
Обобщал полученную информацию, формировал отчет,
подготовил презентацию и речь по защите доклада.
Обучающийся / Руководитель практики
от организации (вуза)
/
Руководитель практики от профильной организации
/
1. Общая характеристика учреждения
МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа № 6 основана 1 сентября 1962 года. Школа руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, Управления образования администрации Раменского района, Уставом и другими законодательными актами.
Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в две смены.
Продолжительность учебной недели – для 1-11 классов 5 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная 10 мин., максимальная 20 мин.
Миссия школы - формирование общей культуры обучающихся, компетентностной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Школа предлагает богатый набор дисциплин, которые включают в себя математику, русский язык, английский язык, физику, химию, историю, географию и многое другое. Учреждение оборудовано современными классами, научными лабораториями, компьютерными классами и спортивными помещениями, что содействует комфортной учебной обстановке.
В образовательном учреждении реализуются программы:
• начальное общее образование (срок освоения - 4 года);
• основное общее образование (срок освоения - 5 лет);
• среднее общее образование (срок освоения - 2 года). \
По окончанию образовательного учреждения выдаются следующие документы об образовании:
• аттестат об основном общем образовании;
• аттестат о среднем общем образовании.
Учредитель образовательной организации: Муниципальное образование Раменский городской округ.
Общая численность обучающихся - 1764 Директор школы - Макарова Ольга Валерьевна
Юридический адрес: 140104, Московская область, г. Раменское, ул. Серова, д. 18.
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
Российская Федерация, Московская область, Раменский городской округ, ул. Серова, д.18, МОУ Раменская СОШ № 6
Российская Федерация, Московская область, Раменский городской округ, село Новое, ул. Ленинская, МОУ Раменская СОШ № 6
Российская Федерация, Московская область, Раменский городской округ, ул. Зои Космодемьянской д.1, МОУ Раменская СОШ № 6 (дошкольное отделение)
Российская Федерация, Московская область, Раменский городской округ, ул. СПЕЦ-СМУ д.3 МОУ Раменская СОШ № 6 (дошкольное отделение)
1.1 Организационно-правовая форма. Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Организационно-правовая форма Школы: некоммерческая организация – бюджетное, муниципальное общеобразовательное учреждение, форма собственности: муниципальная, тип - общеобразовательное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа.
Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, вправе иметь самостоятельный баланс, имеет лицевые счета,
открытые в финансовом органе, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности в порядке, установленном законодательством и Учредителем.
1.2 Сфера деятельности. Основная цель работы МОУ Раменской СОШ -
№ 6 создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.
Приоритетные направления деятельности:
– Обеспечение качества образования, в том числе: оптимизация образовательных программ, внедрение новых видов мониторинга результативности, построение комплексной системы повышения квалификации, мотивации и личностного роста педагогов.
– Модернизация управления: совершенствование механизмов мотивации всех участников образовательного процесса.
– Развитие образовательной среды школы: формирование комплексной электронной информационной обеспечивающей высоко технологичность всех процессов.
– Здоровьесбережение: реализация системы комплексного психолого- педагогического сопровождения образовательной программы, формирование у детей и взрослых положительной мотивации на предпочтение здорового образа жизни.
1.3. Характер услуг, работ. Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС:
1. Реализация основных общеобразовательных программ